Работа в Крюгер хаус: отзывы сотрудников

Ищете правдивые отзывы о Крюгер хаус? 🔥 Изучаете вакансии и зарплаты? Компания Крюгер хаус, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству в России. 🔴 В списке 18 отзывов бывших работников про Крюгер хаус Также Крюгер хаус имеет нарушения трудового законодательства, выявленные в ходе проверок трудовой инспецией, смотреть проверки трудовой инспекцией (1 шт)

Kruger Haus - сеть по продаже напитков (пиво). Как часто бывает в этой отрасли, отзывы бывших сотрудников Крюгер Хаус не очень оптимистичны.

Изучите отзывы тех кто работал, чтобы узнать реальную зарплату в Крюгер хаус, плюсы и минусы работы и другие условия в Крюгер хаус. На нашем сайте есть уникальная информация о данной компании.

При поиске работы лучше заранее прочитать отзывы про Крюгер хаус, чтобы понять стоит ли работать в Крюгер хаус. Если Вы столкнулись с негативным опытом работы, вы можете оставить отзыв про Крюгер хаус - это, прежде всего, поможет возможным соискателям не ошибиться в выборе, не сделать необдуманный шаг.
Работали в КРЮГЕР ХАУС? Накипело? Расскажите правду! Добавить отзыв

Полное наименование:
ИНН компании крюгер хаус: 5410051576

Города:



Изучаете вакансии КРЮГЕР ХАУС? Ознакомьтесь с отзывами сотрудников:

Хотите получать в Telegram уведомления о новых отзывах про КРЮГЕР ХАУС? Перейдите по ссылке и нажмите "Старт".

Хотите получать отзывы на email?

  • 24.05.2022 | Россия | Новосибирск
    много обучений в офисе Подробнее...
  • 30.04.2022 | Россия | Красноярск
    Всё списания с продавцов, зп маленькая а требуют много, не до сдачи огромные только бы денег не платить, на многих магазинах тараканы ходят как у себя дома, ставят планы по продажам огромные что бы их было не реально сделать, а если всё же план сделан то премию фиг получишь даже если обещали, что бы получить норм зп нужно месяцами работать без вылазно с магазина и даже премии х... Подробнее...
  • 13.04.2022 | Россия | Красноярск
    не советую работать В этокой компании! Особенно в городе Железногорск.Рукодитель там , если ее можно так назвать, просто ужас. Подробнее...
  • 09.03.2022 | Россия | Красноярск
    Устроился как то я на работу в крюгер хауз, ничего не предвещало беды как у меня в недостаче за неделю 17 литров пива (только одного сорта) оказалось, а в общей сложности не хватает товара на сумму около 9000 рублей, разбираться никто не стал. Все говорят что такого невозможно, что бы за неделю столько денег утекло. Подробнее...
  • 08.12.2021 | Россия | Новосибирск
    Эта компания один сплошной недостаток. Как уже было сказано выше, вычеты идут с сотрудников в полной мере, даже если тот находился на выходном. Как так получилось? Никто толком не понял и разбираться даже не стал. Подробнее...
  • 02.12.2021 | Россия | Новосибирск
    1.Подписываюсь под каждым словом в отзывах ниже.2.З/п копейки. Обещают много по факту шиш.3.Штрафы за всё (хотя в тк рф они не предусмотрены).4.аудит.создан для штрафов. роспотреб надзов В эту сеть И ей придётся туго.5.пиво В просрок покупай.вы ошалели?! вы правда думаете что вам можно всё? А зря.... Подробнее...
  • 07.09.2021 | Россия | Красноярск
    Эта компания один сплошной недостаток, отработала почти 2 года,начальство относится потребительски, общаются по хамски, как будто мы рабы на плантации, уважения к персоналу 0, когда им что то надо например выйти в свою вых неделю, чтоб закрыть дырку на точке, которых там выше крыши, то слёзно просят, а когда тебе что то нужно, то могут даже не ответить, короче ты не достоин королев отвечать, зп Подробнее...
  • 25.08.2021 | Россия | Новосибирск
    Политика управляющих странная мягко говоря, а именно персонал толком не обучается, отношение к нему хамское, штрафы по любому поводу, заставляют недоливать пиво и продавать просрочку, а иначе все списывается на продавцов в ревизию. Поэтому нормальные люди там теперь не задерживаются. а работают либо наглые "хабалки", либо от безысходности, когда некуда пойти. Подробнее...
  • 15.04.2021 | Россия | Красноярск
    Не идите сюда никогда! За 2 отработанных недели, плюс некоторые доп смены к ним, мне заплатили 5244р. Итоги? Выселяют с квартиры,просроченный кредит и т. д. Списаеися все 100% на продавца, учёта сливов там или усушки нет никакого. Абсолютно все! Подробнее...
  • 01.03.2021 | Россия | Новосибирск
    Отвратительное место. Еслиуважаете себя,свое время и деньги. Не ходите туда. Будете из своего кармана оплачивать непонятные штрафы и просрок. Обещанной зп не дождетесь. Гнилой место. Подумываю сходить в Прокуратуру с жалобой.Зарплата в серую. Никаких гарантий что полностью получите нет. Подробнее...
  • 16.07.2020 | Россия | Барнаул
    Не ведитесь что там платят ! Начальство ужасное ! Штрафуют практический за все ! Обходите стороной ! Подробнее...

  • 04.06.2020 | Россия | Красноярск
    Не советую идти работать в данную организацию. Отношение руководящего состава скотское. Позволяют себе общение с продавцами на повышенных тонах и матах. Есть несколько магазинов, где действительно можно хоть что то заработать, но больше половины магазинов дырявые, нет выручки и соответственно нет зарплаты для продавцов. Руководящего состава много и все они кормяться за счёт продавцов. Подробнее...
  • 04.06.2020 | Россия | Красноярск
    Ужасная работа. Руководство позволяет себе общение на повышенных тонах и матах. Нормально уволиться невозможно, могут нагреть по зарплате, задерживают рассчет по времени. Открывают дырявые точки продаж, где невозможно заработать, но на продавцов вешают списания по товару. Даже отработав долгое время, они относятся к продавцам, как к слугам, не во что их не ставя и не считаясь с их мнением. Подробнее...
  • 08.02.2020 | Россия | Новосибирск
    Мне не понятно, почему никто не идет в труд инспекцию и не жалуется на эту компанию. Не помешало бы. Отношение к сотрудникам не только магазина, но и офиса как к рабам. За все штрафы, в отпуск не сходишь, при увольнении не факт что дадут расчет, заставят подписать расходник, а денег фиг. Денег обещанных вы не заработаете, это все замануха. Все списания за счет зп сотрудников. Подробнее...
  • 13.09.2018 | Россия | Новосибирск
    Контора действительно оооооочень сомнительная! Говорят, что раньше, еще 1, 5 года назад там было значительно лучше! Но в администрацию взяли одну даму (ун) и понеслось! Поговаривают, что именно после ее прихода в компании начался Хаус. Штрафуют дико, пашешь как Папа Карло, а что твориться там на самом деле: просрочка в пиве и рыбе, аудиторы нелюди и к сотрудникам отношение как к собакам! Подробнее...
  • 06.06.2018 | Россия | Новосибирск
    Не советую вообще для работы. Будете как рабы там. Ни выходных не будет и плюс вам насчитают ещё огромную недостачу. Обращение будет к вам как к скотам. Аудиты могу приехать матом вас покрыть. Если вы себя уважаете и любите то не ходите туда.У вас не будет ни праздников ни выходных. Обращение как на зоне, штрафы за всё, не то сделал, не то одел. Не советую эту конторку. Подробнее...