Газелькин

Засудить и уволить всех там надо за нарушение трудового кодекса РФ. А теперь конкретно о том как я влетел, пришел на собеседование там мне все так красиво рассказали ну я не местный ну и подумал может внатуре так и есть. Пришел на обучение трудовой договор мы не подписывали должны были работать 60/40. Сижу на обучении и мне приходит заказ ошибочный на 3500 ну думаю классно сразу бы топливо отбил (на собеседовании обещали компания оплачивает топливо оказалось совсем не так) ладно я выхожу в первый день на их машине с меня списали 200 руб с депозита якобы за страховку (на собеседовании и обучении об этом не говорили) приходит первый заказ очень дальний я до него ехал 1.5 часа ради того чтобы часть топлива отбить следущий заказ такой же дальний и что тут получается проработал в минус себе, на след утро привожу им машину и увольняюсь, но не все так просто, после того как я уволился, в приложении стали списываться деньги якобы штрафы за неотработку и т. д. какую неотработку я с ними ничего не подписывал никакие договора ток договор аренды автомобиля, звоню начальник колоны тупо трубку не берёт перекрылся ну и фиг бы с ними у меня все доказательства есть что да как и почему по закону я все вывезу если они будут иметь ко мне какие то претензии. мужики, водители категорически вам не рекомендую груз такси в таких конторах, лучше либо свою газель имееть и работать с кем то либо идти в компанию где у вас будет стабильный заработок, здесь вы может и заработаете что то, но своей зп вы никогда не увидите под любым предлогом они вам её не отдадут.

Добавить комментарий ↓

Хотите получать в Telegram уведомления о комментариях к этому посту? Перейдите по ссылке и нажмите "Старт"

Хотите получать комментарии к отзыву на email?

Проголосуйте за отзыв:
Газелькин
Санкт-Петербург | 23.11.2021

Полностью мошенницкая схема. Перевозка грузов это прикрытие. Основные доходы получают от обмана соискателей. В день на собеседования приходят до 300 человек. Профессиональные воришки красиво, как воровки на доверии, рассказывают приезжим, часто плохо говорящим по русски, гражданам о том, как всё замечательно. Что полностью оплачивают гсм, возможные штрафы и т. д. Только нужно денег положить на нек...

газелькин
Санкт-Петербург | 06.09.2021

Сплошное враньё! За первые две недели работы,по 15 часов,Мне перевели 6к,за вторые две недели,10300.... В итоге за месяц,работая как раб,заработал 16300к. Сказали,мол все так получают первые месяцы,какая разница,первый месяц или двадцатый,непонятно. Машины хлам полный,ГСМ оплачиваешь сам,по факту. Очень жалею что потратил месяц и попался на развод этой шараги....

Газелькин
Санкт-Петербург | 12.06.2021

Отработал 2 месяца логистом в офисе. При устройстве обещали одну зп, в итоге получилось на 60% меньше. Задержка зп месяц. Второй месяц не оплатили, кинули. График жесткий, у телефона как у станка. Руководство пытается обмануть постоянно, лапшу вешают. Обманываются всех, сотрудников, подрядчиков и своих клиентов. Если соберётесь идти туда, то флаг в руки....

Газелькин
Санкт-Петербург | 22.05.2021

Машины просто хлам,в начале обещают одно на деле другое. Не ведитесь и не ложите на дипозит, пока не побываете в автопарке и не увидите свою машину,депозит вам не вернут!...

Газелькин
Санкт-Петербург | 27.03.2021

Народ, я даже не думал, что такие разводы есть на работе! Это просто нечто; Устраивался водителем в Газелькин на их машину все началось с вранья: Газ за их счет /по факту пополам, договора не было (боятся, просят если поймают, то говори мол свою мебель везешь или в аренду авто взял), деньги надо свои на счет положить, сначала сказали, чтоб не меньше 2ух тыщ иначе штраф / по факту 4500 своих денег ...

Работа в ГАЗЕЛЬКИН в Санкт-петербурге (49 отзывов)

Отзывы о работе водителем в Санкт-петербурге (699 отзывов)



Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.