Отзывы сотрудников: Магадан

Чёрный список работодателей в городе Магадан. Отзывы бывших сотрудников о компаниях в городе Магадан позволяют понять реальную картину происходящего в компаниях и рынке труда в целом. Недобросовестные работодатели периодически обманывают работников и свежие отзывы бывших сотрудников в городе Магадан - это инструмент, созданный для того, чтобы соискатели смогли прочитать честные отзывы о компаниях и сделать правильный выбор. При поиске работы в городе Магадан лучше заранее проверить наличие работодателя в чёрном списке сайта nahjob.top. Почитав отзывы бывших сотрудников, можно составить представление об уровне зарплат, сколько получают сотрудники в компаниях, об атмфосфере в коллективе, штрафах и другую важную информацию, которая будет полезна при поиске работы в городе Магадан

Вы из Магадана? Обманул работодатель? Накипело? Расскажите правду! Добавить отзыв

Худшие компании города Магадан по количеству отзывов работников:

ООО "Золотой Актив" (3)

Хотите получать в Telegram уведомления о новых отзывах из города Магадан? Перейдите по ссылке и нажмите "Старт"


  • 30.11.2020 | Россия | Магадан
    Поддерживаю полностью предыдущий комментарий.Добавлю только, что руководство, это группа лиц которые разводят и хозяев, на запчастях, продовольствии, гсм. Очень удивило, что водитель автокрана наркоман, главный механик, гл.инженер знают,но покрывают. Узбеки на превелигированном положении. Российские Законы не соблюдаются, в приоритете стукачи и подхалимы.
  • 25.11.2020 | Россия | Магадан
    Без обьяснения обстоятельств лишение премии 100 процентов за два месяца это после вахты 3 мес когда решаешь уволится
  • 25.11.2020 | Россия | Магадан
    Сброд каких то полуграмотных потерпевших. После окончания сезона бабки отдают месяца 3.По бабкам полное кидалово. Местные никто туда не едут потому что знают эту [censored] контору и [censored] Писаренко у которого ума управленца вообще 0, тащит в свою контору долбаебов а нормальные если заезжают он не способен с грамотными работать . Гандоконтора вообщем.
  • 24.11.2020 | Россия | Магадан
    Обещали хорошую зарплату. Отработавь 6 месяц в итоге получил другую сумму меньше. Нагло кидают интернет дорогой 10 рублей за 1 мб. Нет связи ни. Звонок по России 15 рублей. Кормят ужасно повары готовить вообще не умеют. заставляют каждый день работать без выходных. Техники все старые. Запчасти нет. Подумайте прежде чем ехать туда.
  • 31.10.2020 | Россия | Магадан
    Дрявая кантора магроссыпь цеганковы не лезти туда говорят красиво а по сути [censored]
  • 27.10.2020 | Россия | Магадан
    Добрый день соискатели коллеги расскажу вам о так называемой компании ооо Большегруз,дирекцией которой является семья Асеевых(Марк Александрович и Людмила Григорьевна) меняются по очереди,отработали мы коллективом на участке по сменам все лето и сентябрь зарплаты увидели два раза и то непонятными суммами. Расчет до конца не дали всем,сказали мол ждите,денег нет. ждем ждем ну наверное зря ждем.
  • 26.10.2020 | Россия | Магадан
    Кидают на деньги без причины
  • 24.10.2020 | Россия | Магадан
    С приходом таких личностей как константин борисович, и верба володя, контору на ура в считанные месяцы поставят на колено. Вова кочегар, в технике как я в самолетах.
  • 24.09.2020 | Россия | Магадан
    Техника никакая ждал запчасти но зарплата шла только с черной мутят по какой то короне ничего не обьясняют нет кадровика на участке, бывали ненадолго девочки хорошие а бухгалтер есть Не советую туда ехать. Роботал на тарыне ехали с неры. Везде штрафы обеды завтроаи ужины по минутам расписали Везде иконы будто секта Богосранск
  • 21.09.2020 | Россия | Магадан
    Честный и объективный отзыв. Кидалово. Чтоб не платить, выдумают штраф,когда отпашешь месяца 3, при чем какой нибудь нелепый,и ты знать даже про него ничего не будешь, по зп поймёшь что что то не так, а сверху ещё понаговорят, и полетишь домой вообще без копейки денег,если себя уважаешь и не желаешь быть [censored] на самолёт где нить займешь, расчёта никакого не увидешь.
  • 17.09.2020 | Россия | Магадан
    Кидалово чистой воды. Проработав 4 месяца,уехал с 80 тыс. в кармане,слов нет.

  • 16.09.2020 | Россия | Магадан
    Фирма не серьезная,от заказа до заказа люди сидят по 3 месяца без оплаты.Оплачивают только рабочие дни и то с большой задержкой до 3 ех месяцев. Не вздумайте устраиваться,руководитель красиво рассказывает и не больше.
  • 15.09.2020 | Россия | Магадан
    Автомобили Шакман,жилья нет и питания тоже,база находится на ул.Речной на территории Модерн машинери, директора зовут Марк Александрович. Ну что,о заработной плате: она черно серая,в договоре если повезет,то будет написано 20000 тыс,.руб.. Выплата обещанной суммы может и не состояться(как настроение у директора),обещаний масса но у вы,только на словах.
  • 13.09.2020 | Россия | Магадан
    Неадекватное руководство, орущее матом .Не выполнение своих должностных обязанностей , делаешь все подряд . Медведи под окном с собаками ) Хлопанья дверью по ночам . Низкая заработная плата . Заболеешь , все равно на работу всех заражать ) Низкая зарплата . Короче , если ты нормальный адекватный никогда не езжай туда, так не работают , только трата нерв, а не работа, нету коллектива
  • 11.09.2020 | Россия | Магадан
    Зарплата низкая , не платят то что обещают , скотское отношение . Обходите стороной
  • 10.09.2020 | Россия | Магадан
    Сибмедцентр зарекомендовал себя как абсолютно несерьезная организация, по заработной платье обманывают, положения врача унизительное, это работа хорошо подходит фельдшерам, но абсолютно не рекомендую рабать там врачом, по заплате самая ни низкая из возможных, будут стараться ее вообще не начислят, например чтобы тебе заплатили нужно сохранять авиабилеты, если ты их не вышлешь зарплату не получи
  • 25.08.2020 | Россия | Магадан
    Начинает [censored] отдел кадров, зп, техника, питание постоянно увольняется народ, арыченкова недоначальница выжила всех у себя девушек пьют алкоголь, новый главный инженер идиот питание строго по времени минуты часы секунды тупость
  • 23.08.2020 | Россия | Магадан
    Низкая заработная плата , питание [censored] , неадекватное начальство . Текучка , все на одну вахту
  • 17.08.2020 | Россия | Магадан
    Не советую,плохое отношение, плохое начальство, постоянная текучка кадров.
  • 02.08.2020 | Россия | Магадан
    Очень плохая артель, хуже не бывает. Кидают по зарплате, уклоняются от уплаты налогов, поэтому отработанное в артели время в стаж не идет. Кормят хуже чем свиней, ни овощей ни фруктов нет. Платят только авансы начиная с июля, до этого времени работаешь за пайку. Дурят во всех отношениях. Энергетику Шестирнину не верьте, это обманщик и вор, алкаш.